среда, 16 мая 2012 г.

Утоляй жажду жизнью!

Вот сегодня у меня получилась такая нежная цветочная открыточка:

Кстати, надпись я увидела в блоге Марины. Там очень много невероятно красивых фраз, подходящих для любого случая. Спасибо вам большое за них=)
Открытку я делала сразу по двум заданиям. Кстати, я впервые делаю открытку по заданиям. 
Она сделана по скетчу, предложенному творческим клубом "Просто сделай". Очень уж он мне понравился: такой летний и солнечный:
А также я использовала палитру, предложенную блогом "Мелодия скрапа", очень нежная и легкая:
Вот еще пару фоток открытки, просто не знала какую лучше выбрать:



Ну вот и все, буду надеяться, что мне повезет, хотя бы как новичку=))

3 комментария:

  1. Даша, она такая весенняя!
    спасибо за участие в нашем задании.
    Творческий клуб "Просто сделай")

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная и нежная открыточка! фактурная бумага такая красивая! Спасибо вам от Мелодий Скрапа!

    ОтветитьУдалить