понедельник, 7 мая 2012 г.

Блокнот. Первые попытки

Я уже видела много мк по блокнотам, сразу после которых мне хотелось сделать хоть один. Но поскольку у меня нет доступа к швейной машинке, я решила сделать на пружине из заготовке. Выглядела она так: на очень широкой пружине обложка из очень толстого картона и 10 страниц из картона кремового цвета. Поэтому сперва пришлось вырезать страницы. В общем, вот что получилось(фото правда не очень, освещение плохое, а вспышка засвечивает):
Старалась сильно не мудрить с украшениями, чтобы не пообваливались. В основном жидким жемчугом украшала (наконец-то приобрела его):
Получилось 60 страниц в клеточку тонированных( зеленые, розовые, желтые), по 10 листов в рубрике, отделенных разделителями, все разделители разные:
Не оказалось фотографий обложки изнутри, но она просто в цветной горошек=) Дальше:
мне очень нравится черно-розовая гамма, но она как-то плохо передается на фотках:
Акцент жидким жемчугом. Третий:
Прозрачный кармашек мелких бумажек. Следующий:
Я старалась оставлять места, куда можно было бы записать, что будет в данной рубрике. Кстати, это мой первый опыт использования штампов( тоже недавно приобрела), пока еще не очень хорошо получаетсяЖ
Этот в сиреневых тонах:
Поближе:
и шестой:
каждую стразинку отдельно клеила пинцетом ( в прочем как и все до этого):
Ну и после всех страничек сделала кармашек. Он розовенький, но на фото что-то больше на кремовый смахивает:

Блокнотик на ленточку завязывается, вот:
Ну думаю для первого раза получилось вполне прилично=) хочу летом, когда буду дома, в переплете сделать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий