четверг, 18 октября 2012 г.

Алиса в стране чудес

Наконец-то у меня руки дошли сфотографировать свои работы. Так еще и пришлось по улицам слоняться в поисках достаточно освещенного и не очень людного места(в комнате у нас совсем темно), так что не обращайте внимания на урбанистические пейзажи. Фотографировать по-прежнему плохо получается. Но вот вообщем-то и сама работа: эдакая коробочка для хранения мелочей
делала для себя, украшений много не вешала, чтобы не пообваливались. вот все в подробностях:



а вот и крышечка(подвесочка по-моему тут как раз по тематике подходит):

и вот она в раскрытом виде:

очень удобно, скажу я вам =)
уже даже возникли сразу идеи еще похожих коробочек-шкатулочек. Время бы только найти время, чтобы все это сделать, а то у меня как всегда наполеоновские планы да еще и учиться надо=)
Вдохновлялась я заданием от блога ScrapMemory : Проект S-Files "Алиса в стране чудес". Обязательно зайдите, там такая потрясающая работа ПД.





3 комментария:

  1. Даш, классная вещь получилась! Меня больше всего радует, что такая функциональная. Сразу мыслишки зашевелились - вот себе тоже таких наделать, а то этот бардак на столе меня уже достал. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Пропитанная Алисой! И подвесочка в тему на все 100%! А самое главное что она функциональная!!! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая вещица. Понравилось как картинки разукрасили. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить